и лесопереработки Хабаровского края
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Началось голосование за бренд Хабаровского края
В Хабаровском крае совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата определил варианты логотипов для формирования регионального бренда. На платформе "Голос27" жители региона могут проголосовать за один из семи эскизов, который станет знаком качества местной продукции, а также будет способствовать ее продвижению, популяризации и узнаваемости.
Члены совета по предпринимательству выбрали те логотипы, которые, по их мнению, больше всего олицетворяют Хабаровский край. Всего с 19 по 28 сентября от жителей края поступило 17 вариантов. Некоторые были представлены полноценными брендбуками.
- Было принято изменение в законодательство, которое вводит термин "Географическое указание". Это специальное обозначение, способное идентифицировать товар по происхождению с определенной территории, его качество и другие свойства. Согласно закону, географическое указание можно зарегистрировать только в отношении тех товаров, которые в полной мере или частично производятся на указанной территории. Поэтому мы в дополнение к знаку "Наш выбор 27" предлагаем ввести знак, который будет иметь правовой статус географического указания, – отметил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов.
Свои предложения ранее уже направили представители предпринимательского сообщества, ассоциации производителей и операторов наружной рекламы, объединения предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Эти варианты были представлены губернатору края.
- Наша задача – продвижение товаров, произведенных в регионе. И здесь, конечно, необходим единый бренд. В ноябре в Москве стартует выставка "Россия", где мы представим наши достижения. Кроме того, ежегодно участвуем в других мероприятиях, в их числе – Восточный экономический форум, – отмечает сопредседатель краевого Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Илья Немиш.
Разработку и внедрение бренда глава региона Михаил Дегтярев поручил минсельхозу, минпромторгу и минэкономразвития края. А также отметил, что выбрать его должны жители, так как они основные потребители местной продукции.
Голосование по выбору регионального бренда продлится до 12 октября. Выбрать свой вариант можно на платформе "Голос27".