Наверх
Комитет лесного хозяйства Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 27 октября 2020

Обновлено 2 часа назад

О комитете Деятельность События Важно Программы Документы Информация о лесах Вакансии Обращения Контакты

Положение о комитете


Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И.Фургал



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 апреля 2020 г. № 162-пр



ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
 
 
1. Общие положения
 

1.1. Комитет лесного хозяйства Правительства Хабаровского края (далее также - Комитет и край соответственно) является органом исполнительной власти края, осуществляющим в пределах установленной компетенции полномочия края и переданные краю полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

1.2. Комитет является правопреемником управления лесами Правительства Хабаровского края.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет в своей деятельности подконтролен и подотчетен Губернатору, Председателю Правительства края и первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам, непосредственно координирующему деятельность Комитета.

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края, Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями края, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

1.6. Комитет является юридическим лицом; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.

1.7. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений и ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на содержание органов государственной власти края.

1.8. Местонахождение Комитета: 680020, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5.
 
2. Основные задачи Комитета
 

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Реализация государственной политики в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения на землях лесного фонда на территории края.

2.2. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений.

2.3. Осуществление правового регулирования в установленной сфере деятельности.
 
3. Функции Комитета
 

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает государственное управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения.

3.2. Разрабатывает основные принципы и стратегию обеспечения комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных ресурсов в крае, осуществляет их реализацию в пределах установленных полномочий.

3.3. Предоставляет лесные участки, расположенные в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование (за исключением случаев использования лесов, предусмотренных статьями 44, 45 Лесного кодекса Российской Федерации, частью 1.1 статьи 4.2 Федерального закона от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"), аренду (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 части 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации, частью 1.1 статьи 4.2, статьей 10.1 Федерального закона от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации").

Предоставляет гражданам в безвозмездное пользование, аренду земельные участки из состава земель лесного фонда в соответствии с Федеральным законом от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.4. Заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (за исключением лесных насаждений, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения).

3.5. Устанавливает сервитуты, публичные сервитуты в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда.

3.6. Подготавливает, организует и проводит торги на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, аукционы на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений.

3.7. Участвует в подготовке договоров аренды, предусмотренных статьями 36, 43 - 45 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.8. Осуществляет полномочия арендодателя по договорам аренды лесных участков и продавца по договорам купли-продажи лесных насаждений, заключенным Правительством края, управлением лесами Правительства края, в том числе заключает соглашения об изменении и о расторжении указанных договоров, готовит и направляет лицам, использующим леса, предупреждения о необходимости исполнения обязательств в срок, требования о досрочном внесении арендной платы в соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, предложения о досрочном расторжении договоров, подает соответствующие исковые заявления в суд, участвует в судебных заседаниях со всеми правами истца, ответчика и третьего лица.

3.9. Принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 3.3 настоящего Положения.

3.10. Принимает решения о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков в составе земель лесного фонда, за исключением выдачи разрешений для целей, предусмотренных статьей 43 Лесного кодекса Российской Федерации, подпунктами 4, 5 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.11. Обращается с заявлением о государственном кадастровом учете изменений лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда.

3.12. Осуществляет на землях лесного фонда на территории края охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение.

3.13. Организует работы по противопожарному обустройству лесов, организует и обеспечивает на землях лесного фонда на территории края охрану лесов от пожаров.

Разрабатывает в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, планы тушения лесных пожаров.

3.14. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением лесных пожаров, осуществляет мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и мероприятия по ликвидации их последствий (в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины), обеспечивает устойчивое функционирование объектов лесного хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.15. Организует обучение работников лесного хозяйства, авиационных и наземных лесопожарных формирований, включенных в планы тушения лесных пожаров.

3.16. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий краевого значения.

3.17. Организует и обеспечивает на землях лесного фонда на территории края защиту лесов от вредных организмов, организует работы по обеспечению санитарной безопасности в лесах (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга).

3.18. Утверждает акты лесопатологического обследования на землях лесного фонда.

3.19. Организует на землях лесного фонда работы по воспроизводству лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) и лесоразведению, повышению их продуктивности (выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения).

3.20. Организует проведение лесоустройства на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.21. Организует проектирование лесных участков на землях лесного фонда.

3.22. Принимает решение об утверждении схемы размещения земельного участка из состава земель лесного фонда на публичной кадастровой карте, подготовленной в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы для предоставления гражданам земельных участков (далее - схема размещения участка).

Обеспечивает отображение в федеральной информационной системе для предоставления гражданам земельных участков сведений о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии со схемой размещения участка.

Обращается в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости, с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка из состава земель лесного фонда, подлежащего образованию, а также о государственной регистрации права государственной собственности на такой земельный участок.

3.23. Согласовывает схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории при образовании земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".

3.24. Организует разработку и утверждение лесного плана края, организует разработку и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств на землях лесного фонда. Готовит предложения по установлению количества лесничеств, изменению их границ.

3.25. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов в пределах предоставленных полномочий.

3.26. Ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории края, осуществляет государственный учет лесных участков.

3.27. Принимает решение об отнесении лесов к лесам, расположенным в лесопарковых зонах, лесам, расположенным в зеленых зонах.

3.28. Определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, в которых расположены леса, устанавливает и изменяет площадь и границы земель, на которых расположены леса, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 114 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.29. Осуществляет в пределах компетенции края рассмотрение и согласование отнесения лесов к эксплуатационным и резервным лесам, установления и изменения их границ, отнесения лесов к ценным лесам, выделения особо защитных участков лесов и установления их границ.

3.30. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

3.31. Осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений, осуществляет аттестацию экспертов в целях их привлечения к проведению мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений.

Готовит сводный отчет о реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны).

3.32. Осуществляет мероприятия по предотвращению и пресечению незаконных рубок древесины на территории края.

3.33. Подготавливает материалы о нарушениях лесного законодательства Российской Федерации для передачи в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды, иные уполномоченные органы.

3.34. Готовит предложения по ограничению и приостановлению использования лесов; принимает решения об ограничении и о приостановлении использования лесов.

3.35. Контролирует выполнение лицами, использующими леса, условий заключенных в установленном порядке договоров аренды, договоров безвозмездного пользования лесных участков, договоров купли-продажи лесных насаждений (за исключением договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения).

3.36. Принимает лесные декларации, отчеты об использовании лесов, об охране лесов от пожаров, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

3.37. Представляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

3.38. Предоставляет в установленном порядке гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям информацию об использовании, охране, о защите и воспроизводстве лесов, лесоразведении, результатах мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), федеральному государственному пожарному надзору в лесах, государственному надзору в области семеноводства в отношении семян лесных растений в пределах предоставленных краю полномочий.

3.39. Осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) администрируемых Комитетом платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым платежам в бюджет в установленном порядке.

3.40. Осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование подведомственных учреждений, межбюджетных трансфертов, функции главного администратора доходов краевого бюджета, администратора доходов федерального бюджета и функции получателя средств краевого бюджета по закрепленным кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.41. Готовит расчеты и вносит предложения по вопросам финансирования мероприятий по осуществлению предоставленных полномочий в области лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета, обеспечивает контроль за их реализацией и своевременное представление информации об использовании выделенных средств.

3.42. Представляет в установленном порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий в области лесных отношений отчеты о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти края по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

3.43. Разрабатывает предложения по проекту краевого бюджета, организует и проводит работу по обеспечению исполнения доходной и расходной частей краевого бюджета в пределах компетенции Комитета.

3.44. Организует разработку и утверждение государственных программ края в области лесных отношений.

3.45. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств.

3.46. Готовит предложения по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка.

Готовит предложения по установлению нормативов заготовки гражданами древесины и ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 41.3, 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.47. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.48. Обеспечивает в пределах компетенции Комитета профессиональное развитие государственных гражданских служащих Комитета в течение всего периода прохождения ими государственной гражданской службы.

Организует профессиональную подготовку работников Комитета и подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.49. Осуществляет в отношении находящихся в его ведении краевых государственных учреждений функции и полномочия учредителя учреждения в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 января 2017 г. N 11 "О полномочиях органов исполнительной власти Хабаровского края по осуществлению прав собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий и функций, и полномочий учредителя краевых государственных учреждений".

3.50. Организует оценку эффективности использования краевым государственным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за подведомственными краевыми государственными учреждениями.

3.51. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края.

3.52. Принимает в установленном порядке решение о согласовании списания государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными краевыми государственными учреждениями.

3.53. Дает заключение о целесообразности списания имущества казны края в пределах компетенции Комитета.

3.54. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору края, Правительству края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

3.55. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуру оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.

3.56. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

3.57. Принимает участие в международном сотрудничестве в области использования, воспроизводства, охраны, защиты лесов, лесоразведения.

3.58. Осуществляет мероприятия по поддержке и развитию движения школьных лесничеств на территории Хабаровского края.

3.59. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции в установленных сферах деятельности.

3.60. Разрабатывает мобилизационные планы Комитета и документы по их реализации, осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.

В установленном порядке организует подготовку к переводу и перевод Комитета на работу в условиях военного времени, осуществляет руководство и контроль подведомственных учреждений при подготовке к переводу и переводе на работу в условиях военного времени и их деятельности в эти периоды.

Организует учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Комитете.

3.61. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне.

Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по противодействию терроризму в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.62. Обеспечивает сохранность документов текущего делопроизводства, а также сохранность архивных документов (в том числе документов по личному составу) в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, их передачу в государственный архив края в соответствии с законодательством об архивном деле.

3.63. Осуществляет создание, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем, программных продуктов, обеспечивающих исполнение полномочий в установленной сфере деятельности, их интеграцию в информационно-телекоммуникационную инфраструктуру Правительства Хабаровского края и уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области лесных отношений.

3.64. Осуществляет размещение информации о лесах, состав и содержание которой устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Обеспечивает доступ к информации о деятельности Комитета, в том числе посредством размещения общедоступной информации о деятельности Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.

3.65. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту информации ограниченного доступа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.66. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных отношений, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами края, нормативными правовыми актами края.
 
4. Права и обязанности Комитета
 

4.1. Для решения возложенных задач и осуществления функций Комитет имеет право:

4.1.1. В пределах своей компетенции принимать нормативные правовые акты, акты организационно-распорядительного характера.

4.1.2. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного самоуправления, всех хозяйствующих субъектов, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории края, информацию, необходимую для решения задач, возложенных на Комитет.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов в сфере деятельности Комитета и реализации возложенных на Комитет задач.

4.1.5. Предъявлять к юридическим и физическим лицам требования, выдавать предписания об устранении нарушений лесного законодательства.

4.1.6. Направлять в правоохранительные органы и суды материалы о нарушениях лесного законодательства для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц.

4.2. Комитет обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и края, а также настоящее Положение.
 
5. Структура Комитета
 

5.1. Структуру и штатную численность Комитета утверждает Губернатор края.

5.2. В структуру Комитета входят отделы.
 
6. Организация деятельности Комитета
 

6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность Губернатором края по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий в области лесных отношений.

6.2. Заместители председателя Комитета назначаются на должность Губернатором края в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

6.3. Председатель Комитета:

6.3.1. Руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.

6.3.2. Представляет Губернатору края предложения по структуре и штатной численности Комитета.

Утверждает штатное расписание Комитета в пределах утвержденной Губернатором края штатной численности Комитета.

6.3.3. Определяет обязанности своих заместителей и начальников отделов.

6.3.4. Определяет задачи и функции структурных подразделений Комитета, утверждает положения о них.

6.3.5. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (за исключением государственных гражданских служащих Комитета, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором края) и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края (далее - работники Комитета).

6.3.6. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

6.3.7. Принимает на работу и увольняет сотрудников Комитета, кроме заместителей председателя Комитета, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3.8. В пределах предоставленных прав применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Комитета, руководителей подведомственных учреждений согласно законодательству Российской Федерации и края.

6.3.9. Представляет в установленном порядке сотрудников и подведомственных Комитету учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, к присвоению почетных званий и награждению наградами края, иными видами поощрения Губернатора края.

6.3.10. Обеспечивает формирование кадрового резерва Комитета.

6.3.11. Распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и лимитов бюджетных ассигнований.

6.3.12. Утверждает решение комиссии по согласованию списания объектов государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Комитетом, подведомственными краевыми государственными учреждениями, в том числе особо ценного движимого имущества.

6.3.13. Осуществляет иные полномочия, предоставленные ему Правительством края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Комитет пользуется в установленном порядке закрепленным за ним имуществом.
 
7. Реорганизация или ликвидация Комитета

Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется Правительством края в установленном законодательством порядке.